Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
25 человек добавили его в Избранное
60 м2
Общая площадь2 из 2
Этаж380 м
до моряСпальные места
1 двуспальная кровать, 1 диван-кровать, 1 двуспальный диван-кровать
Заезд
после 14:00
Отъезд
до 12:00
Курение запрещено
Нельзя с питомцами
Без вечеринок и мероприятий
2-комнатная квартира косметический ремонт и отдельная кухня.
Компания Евпакурорт занимается посуточной арендой жилья в Евпатории с 2010 года. На данном сайте мы выкладываем лишь небольшую часть объектов. Будем рады помочь в подборе, если среди представленных здесь вариантов вы не найдете подходящих для себя.
Квартира со всеми удобствами и открытый балкон в курортной зоне Евпатории возле набережной Горького. Спальные места - двуспальная кровать, двуспальный диван, раскладное кресло. Авто можно поставить в общем дворе (при наличии места) за отдельную плату в районе 150 рублей за сутки (на фонд двора, такая договоренность между собственниками). В пешей доступности имеются все необходимые магазины, аптеки, банкоматы принимающие карты Visa/Mastercard. Местоположение выгодно тем, что пешком вы сможете добраться как до моря, так и до центра города. В центре города расположены множество исторических и культурных достопримечательностей, а так же театр, кинотеатр, удобная транспортная развилка и динопарк. Неподалеку находится парк Фрунзе, где вы найдете развлечения для всех возрастов, тут и комплексы аттракционов, сувенирные лавки, кафе, магазины с винами Крыма, музеи, аквапарк, дельфинарий, и многое другое. Желающие пройти лечение поблизости найдут множество оздоровительных санаториев.
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
был на сайте: 13 часов назад
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Дмитрий
август 2025
Дмитрий
август 2025
25 августа 2025
Достоинства:
Расположение в отличном месте, внутренний закрытый и тихий дворик, безопасная парковка для машины. Хороший балкон с видом на двор, виноград-протяни руку.
Недостатки:
Очень уставшая квартира. Скудный ассортимент посуды. Нет бокалов для вина или пива, люди едут отдыхать, немного выпивают, это нормально. Сковороды ободраны, антипригарного покрытия нет. Ложки и вилки самые дешманские, в кафе лучше дают. Кружки грязные. Розетки вырваны из своих мест. Нет плотных штор, утром когда хочется поспать, а солнце уже лупит в глаза. Тюль в спалне с дырой, ну как не заметить это... У кухонного гарнитура дверки перекошены, фурнитура изношена и не закрывает дверцы, раковина в мелких трещинах, грязная. Wi-Fi есть, но скорость.... Это прошлый век, медленно- медленно.
ЕвпаКурорт, хозяин жилья
Доброго дня. Ждал ваш отзыв) Начнем с того, что, конечно же, я признаю, что у квартиры есть недостатки, которые к лету 2026 мы устраним. Некоторые моменты, может, были недосмотрены, некоторые произошли уже во время сезона, и их не успели устранить/не придали значения. Далее обозначу по пунктам. При заселении я всем без исключения предоставляю телефоны хозяев и говорю: если будут какие-то проблемы/поломки/просьбы — звоните, пишите, не стесняйтесь, владельцы на все просьбы адекватно откликаются и выполняют то, что просят гости. Почему не написать хозяйке, когда обнаружили, что сковородки в плохом состоянии, и попросить их поменять — я не понимаю. То же самое касаемо бокалов и других приборов, которых могло не хватать. Это очень легко решается одной просьбой. На следующий день после заселения я сам всегда пишу гостям, чтобы узнать, все ли хорошо и так далее. На второй день я у вас спросил, все ли хорошо, вы ответили, что есть некоторые моменты, которые подпортили впечатление (но про сковородки, кстати, ни слова не сказали — так бы привезли их вам, про вай-фай тоже ни слова не было), на что я отреагировал тем, что нашел человека, который сможет приехать и устранить мелкие недостатки, которые имелись в квартире и за час, по сути, устраняются. Вы сказали, что не нужно. Смысл потом жаловаться, если предлагается устранить проблему, а вы отказываетесь? После того как гости отжили, они написали сообщение на вотсап хозяйке со всеми прилегающими фото и попросили компенсировать им проживание и сказали, что планируют оставить отзыв на «Суточно». Конечно, прямой просьбы о том, что компенсируйте проживание, а мы не оставим отзыв, не было, но это читалось между строк. Я воспринял это как шантаж. Когда гости попросили компенсировать им проживание, они сказали, что пытались позвонить хозяйке, но не дозвонились в начале отдыха. Однако почему не написать на вотсап сразу? Ведь после отдыха догадались написать на вотсап, когда нужно было попросить денюжку в виде компенсации. И касаемо цены, гости просили компенсировать проживания, ссылаясь на то, что у соседки в прошлом году снимали квартиру дешевле, но в лучшем состоянии. Так вот, отвечу на этот вопрос тоже. Мы квартиру по 5000 сдаем, что уже дешевле, чем у соседки в том году. Во-вторых, сезон в этом году гораздо активнее, и цены ощутимо выше. Так что данная претензия не совсем актуальна. Вай-фай — тариф по просьбе могли бы увеличить, хотя там 100 Мб/с стоит, другой вопрос, что он, может, не выдает всю скорость, но если что-то было не так и это мешало бы — при первой же просьбе разобрались бы в вопросе. До этого жалоб не было. Да и сейчас люди проживают — сказали, что все хорошо. Итог. Проблемы будут устранены после сезона. На просьбы, если они есть, мы с радостью откликаемся и решаем все, если сами гости не против этого, конечно. P. S. Жаль, что не дает прикрепить скрины, хотел показать, что я предлагал устранить проблемы, а вы отказались. Если вы объективны в своем отзыве, нужно было это тоже упомянуть.